Ваша организация занимается продажами внедорожной техники (автомобили повышенной проходимости, квадроциклы, снегоходы) и Вы планируете провести для своих клиентов тест — драйв?
Мы предлагаем:
- команду специалистов, имеющих опыт в организации выездных тест-драйвов
- лучшие природные условия в НСО для демонстрации ВНЕДОРОЖНЫХ возможностей вашей техники
Кульминационным моментом Вашего тест- драйва может стать подъем на вторую по высоте гору НСО- г.Лысую (495 метров на уровнем моря)
Услуги:
-
согласование с лесничеством;
-
помощь в планировке маршрутов разной сложности и протяженности;
-
подготовка трассы;
-
составление расписания и программы тест- драйва;
-
оповещение Ваших клиентов о планируемом мероприятии;
-
разработка и реализация анимационной программы;
-
организация питания;
-
прием и размещение Ваших клиентов;
-
фотоотчет;
-
музыкальное оформление;
-
брендирование площадки.
Т.е. фактически, Вы сможете отдать подготовку и проведение тест- драйва полностью на аутсорсинг.
Почему у нас эффективно проводить выездные тест- драйвы?
Для того чтобы наиболее выгодно оценить преимущества рекламируемого автомобиля, необходимо тщательно продумать маршрут для тест-драйва. Трасса должна быть подготовлена таким образом, чтобы при ее прохождении подчеркивались все характерные особенности той или иной марки авто. Так, например, при выездном тест-драйве лучше всего, чтобы маршрут был полон различных поворотов, препятствий и проводился на неровной местности (крутые спуски и подъемы, крены, колеи, броды, траверсы и так далее) – в данном случае водитель не только получит наиболее полное представление о технических характеристиках автомобиля, но и отлично проведет время. Ведь организация тест-драйва – это не скучное представление той или иной марки, это активное мероприятие, ориентированное на рекламу автомобиля и знакомство с ним в наиболее приближенных к реальности условиям. Такая реклама авто при правильной организации и соблюдении всех необходимых условий на сегодняшний день является наиболее действенной и эффективной. Именно поэтому приключенческие тест-драйвы, проводимые за городом, привлекают наибольшее количество людей, а, следовательно, и потенциальных покупателей.